поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
7.1. Общие сведения
7.2. Рекомендации по применению моторных масел
7.3. Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 1,8 л
7.4. Масляный поддон и масляный насос бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
7.4.1. Масляный поддон бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
7.4.2. Снятие нижней секции масляного поддона бензинового двигателя 2,8 л
7.4.3. Установка нижней секции масляного поддона
7.4.4. Снятие верхней секции масляного поддона бензинового двигателя 2,4 и 2,8 л
7.4.5. Масляный насос бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
7.4.6. Установка верхней секции масляного поддона
7.5. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 1,9 л
7.6. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


7.4. Масляный поддон и масляный насос бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л



Двигатели выпуска с 04.97 имеют следующие отличия от более ранних двигателей:
масляный насос приводится цепью от коленчатого вала;
изменена форма переднего выступа прокладки;
изменен порядок подачи масла к подшипникам распределительных валов;
масляный поддон устанавливается на герметик.

Элементы системы смазки бензинового двигателя 2,8 л
Рис. 6.15. Элементы системы смазки бензинового двигателя 2,8 л: 1 – нижняя секция масляного поддона; 2 – экран масляного фильтра; 3 – компенсатор реактивного момента; 4 – болт, 40 Н·м; 5 – опора компенсатора реактивного момента; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – масляный насос; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – манжета коленчатого вала; 10 – датчик температуры масла G8, 10 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – резьбовая пробка, 30 Н·м; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – прокладка; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – направляющая трубка для указателя уровня моторного масла; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – прокладка; 19 – гайка, 30 Н·м; 20 – масляный фильтр, 20 Н·м; 21 – масляный теплообменник; 22 – прокладка; 23 – верхняя секция масляного поддона; 24 – болт, 10 Н·м; 25 – болт, 45 Н·м; 26 – прокладка; 27 – крышка; 28 – болт, 10 Н·м; 29 – пробка слива масла, 30 Н·м; 30 – прокладка; 31 – болт, 10 Н·м


« предыдущая страница
7.3.3. Масляный насос бензинового двигателя 1,8 л
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.1. Масляный поддон бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.