поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
8.1. Общие сведения
8.2. Технические данные
8.3. Охлаждающая жидкость
8.4. Термостат бензиновых двигателей 1,8 л
8.5. Термостат бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
8.6. Термостат дизельных двигателей 1,9 л
8.7. Термостат дизельных двигателей 2,5 л
8.8. Водяной насос автомобилей с бензиновыми двигателями 1,8 л
8.9. Водяной насос автомобилей с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 л
8.10. Водяной насос автомобилей с дизельными двигателями 1,9 л
8.11. Водяной насос автомобилей с дизельными двигателями 2,5 л
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


8.1. Общие сведения

Система охлаждения двигателей жидкостная, закрытого типа, включает в себя водяной насос, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой или электроприводом, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, шланги и переключатели. Водяной насос приводится ремнем от коленчатого вала.
При пуске холодного двигателя клапан термостата закрыт. Охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается, и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении определенной температуры открывается клапан в муфте и начинает вращаться крыльчатка вентилятора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящий пар может привести к сильным ожогам. Закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните до конца и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В случае попадания промойте поверхность большим количеством воды.
Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените новыми.
Для установки ленточных хомутов необходимо использовать специальные пассатижи VAG 1921.
Все снимаемые прокладки и уплотнительные кольца замените новыми.
При сборке следите за метками в виде стрелок на элементах системы охлаждения — при наличии меток их нужно совместить.
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

« предыдущая страница
8. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.