поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
8.1. Общие сведения
8.2. Технические данные
8.3. Охлаждающая жидкость
8.4. Термостат бензиновых двигателей 1,8 л
8.5. Термостат бензиновых двигателей 2,4 и 2,8 л
8.6. Термостат дизельных двигателей 1,9 л
8.7. Термостат дизельных двигателей 2,5 л
8.8. Водяной насос автомобилей с бензиновыми двигателями 1,8 л
8.8.1. Снятие
8.8.2. Установка
8.9. Водяной насос автомобилей с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 л
8.10. Водяной насос автомобилей с дизельными двигателями 1,9 л
8.11. Водяной насос автомобилей с дизельными двигателями 2,5 л
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


8.8.1. Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите вязкостную муфту вентилятора радиатора.
Снимите зубчатый ремень.
Слейте охлаждающую жидкость.

Места подсоединения шлангов системы охлаждения (1 и 2) на автомобилях с бензиновыми двигателями 1,8 л
Рис. 7.25. Места подсоединения шлангов системы охлаждения (1 и 2) на автомобилях с бензиновыми двигателями 1,8 л


Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждение 1 и 2 (рис. 7.25).
Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора.

Расположение воздушного патрубка (1) и электрического разъема (2) датчика повышения давления
Рис. 7.26. Расположение воздушного патрубка (1) и электрического разъема (2) датчика повышения давления


Отсоедините воздушный патрубок 1 (рис. 7.26), при этом не отсоединяйте электрический разъем 2 от датчика повышения давления.
Выверните болты крепления генератора и снимите его.
После снятия генератора отсоедините от него электрические провода.
Выверните следующие болты:
– болты стойки впускного коллектора;
– болты фиксатора опоры компенсатора реактивного момента;
– болты крепления стойки к блоку цилиндров.

Расположение и последовательность затягивания болтов (1–6) крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора
Рис. 7.27. Расположение и последовательность затягивания болтов (1–6) крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора


Выверните болты 1–6 (рис. 7.27) крепления кронштейна генератора, насоса ГУР и вентилятора.

Поз.
Болт
Момент затяжки, Н-м
1
М8х70
25
2
М8х110
25
3
М8х50
25
4
М8х90
25
5
М8х70
25
6
М8х100
25

Отведите кронштейн в сторону и закрепите его мягкой проволокой.
Отсоедините шланги системы охлаждения от кожуха термостата и водяного насоса.

Расположение болта крепления кожуха зубчатого ремня к водяному насосу
Рис. 7.28. Расположение болта крепления кожуха зубчатого ремня к водяному насосу


Выверните болт крепления кожуха зубчатого ремня к водяному насосу (рис. 7.28).
Снимите водяной насос.
При необходимости выверните болты и снимите крышку водяного насоса.

« предыдущая страница
8.8. Водяной насос автомобилей с бензиновыми двигателями 1,8 л
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.2. Установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.