поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Главный цилиндр сцепления
9.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.4. Механизм выключения сцепления
9.5. Ведомый диск сцепления
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


9.4. Механизм выключения сцепления

Механизм выключения сцепления
Рис. 8.5. Механизм выключения сцепления: 1 – коробка передач; 2 – шпилька с шаровым пальцем, 25 Н·м, 3 – промежуточный элемент; 4 – тарельчатая шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – уплотнение входного вала коробки передач; 7 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 8 – фиксирующая пружина; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 11 – подшипник выключения сцепления; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – рабочий цилиндр сцепления; 14 – толкатель


        ПРИМЕЧАНИЕ
Выпуклая сторона шайбы 4 (рис. 8.5) должна быть направлена к направляющей втулке.
При сборке болт 10 и уплотнительное кольцо 5 необходимо заменить новыми.
Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить.
При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.
Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления.
Шаровой палец 2 и головка толкателя 14 (см. рис. 8.5) смазываются смазкой на основе дисульфида молибдена.


Рабочий цилиндр привода сцепления
Рис. 8.6. Рабочий цилиндр привода сцепления


Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область а (рис. 8.6) смазать тонким слоем смазки.

Крепление рабочего цилиндра привода сцепления
Рис. 8.7. Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – трубка; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – рабочий цилиндр


Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис. 8.7).

« предыдущая страница
9.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Ведомый диск сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.