поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Двери
1.3. Электростеклоподъемники
1.4. Установка зеркал
1.5. Ремни безопасности
1.6. Система подушек безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Регулировка рулевой колонки
1.9. Стояночный тормоз
1.10. Автоматическая коробка передач
1.11. Замок зажигания
1.12. Пуск двигателя
1.13. Органы управления, приборы и оборудование
1.14. Бортовой компьютер
1.15. Выключатели и переключатели
1.16. Очистители и омыватели стекол
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Кондиционер
1.19. Автономная система обогрева и вентиляции
1.20. Символы управления
1.21. Капот
1.22. Моторный отсек
1.23. Автомагнитола
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


1.11. Замок зажигания

Предупреждения
Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно.
Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы во время движения не включилась блокировка рулевого управления.
Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после его полной остановки всегда включайте стояночный тормоз.

Положения ключа в замке зажигания
Рис. 1–33. Положения ключа в замке зажигания



Ключ в замке зажигания имеет следующие положения (рис. 1–33):

Бензиновые двигатели
1 – зажигание выключено, двигатель не работает;
2 – зажигание включено;

Дизельные двигатели
1 – подача топлива перекрыта, двигатель не работает;
2 – предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.
Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы – крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;

Для всех автомобилей
Положение 1
Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Примечание
Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 2
Если ключ  в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево–вправо – колесо разблокируется.

Положение 3
В этом положении наружное освещение выключено, включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.
Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Блокировка в замке зажигания
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания можно вынуть только при нахождении селектора в позиции Р.
При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.

« предыдущая страница
1.10. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.12. Пуск двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.