поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Двери
1.3. Электростеклоподъемники
1.4. Установка зеркал
1.5. Ремни безопасности
1.6. Система подушек безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Регулировка рулевой колонки
1.9. Стояночный тормоз
1.10. Автоматическая коробка передач
1.11. Замок зажигания
1.12. Пуск двигателя
1.13. Органы управления, приборы и оборудование
1.14. Бортовой компьютер
1.15. Выключатели и переключатели
1.16. Очистители и омыватели стекол
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Кондиционер
1.19. Автономная система обогрева и вентиляции
1.20. Символы управления
1.21. Капот
1.22. Моторный отсек
1.23. Автомагнитола
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


1.17. Отопление и вентиляция

Сопла подачи воздуха

Направление потоков воздуха, подаваемого в салон автомобиля
Рис. 1–50. Направление потоков воздуха, подаваемого в салон автомобиля: 1 – к нижней части ветрового стекла; 2 – к ветровому и боковым стеклам; 3, 3а – к боковым стеклам; 4 – в верхнюю область салона автомобиля; 5 – к ногам



Сопла служат для подачи в салон подогретого или холодного воздуха (рис. 1–50, 1–51).

Направление потоков (3) воздуха, подаваемого к ногам задних пассажиров
Рис. 1–51. Направление потоков (3) воздуха, подаваемого к ногам задних пассажиров



Распределение подаваемого воздуха по соплам регулируется положением ручки С (рис. 1–52).

Панель управления отопителем
Рис. 1–52. Панель управления отопителем: А – ручка выбора температуры воздуха для обогрева водителя; В – переключатель ступеней работы вентилятора; С – ручка распределения подачи воздуха по соплам; D – ручка выбора температуры переднего пассажира



За счет сопел 1 (рис. 1–50) сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.
Сопла 2 можно открыть в отдельности или закрыть расположенными сбоку задвижками.
Сопла 3 и 4  можно открыть в отдельности или закрыть расположенными сбоку поворотными колесами.
Направление потока, поступающего из сопел, может изменяться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Направление потока верхних сопел (3a) может изменяться только в горизонтальной плоскости.
Форсунки для подачи воздуха к ногам расположены под передними сидениями и управляются совместно с соплами 5.

Органы управления
A – ручка выбора температуры воздуха для обогрева водителя. Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.
В – переключатель вентилятора.
В положении 0 вентилятор выключен.

С – ручка распределения подачи воздуха по соплам.

Подача воздуха к ногам осуществляется через сопла 5.
Для увеличения потока воздуха закройте сопла вентиляции 3 и 4.

Подача воздуха к ветровому и боковому стеклам и к ногам осуществляется через сопла вентиляции 3, 4 и 5.

Подача воздуха к ветровому и боковому стеклам осуществляется через сопла вентиляции 1 и 2.

Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов осуществляется через вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов. Сопла вентиляции 1, 2 и 5 закрыты.

D – ручка выбора температуры воздуха для обогрева переднего пассажира.
Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Размораживание стекол
• Ручку переключателя В установите в положение III.
• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке до упора.
• Ручку переключателя C установите в положение .

Удаление конденсата с ветрового и боковых стекол необходимо проводить при высокой влажности воздуха, например при дожде.
• Ручку переключателя В установите в положение III или IIII.
• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке.
• Ручку переключателя C установите в положение или .
• Закройте вентиляционные решетки 4 панели приборов.

Быстрый прогрев салона автомобиля
• Ручку переключателя В установите в положение III.
• Ручку переключателя C установите в положение .
• Ручки переключателей A и D поверните по часовой стрелке до упора.
• Откройте вентиляционные решетки 3 панели приборов, вентиляционные решетки 4 закройте.

Комфортабельный прогрев салона автомобиля. После размораживания стекол и прогрева салона автомобиля используйте режим комфортабельного прогрева салона автомобиля.
• Ручку переключателя В установите в положение II или III.
• Ручку переключателя A и D поверните по часовой стрелке до получения требуемой температуры.
• Ручку переключателя C установите в положение  или .
• Установите вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов в желаемое положение.

Проветривание салона автомобиля. В этом режиме свежий воздух подается в салон через вентиляционные решетки 3 и 4.
• Ручку переключателя В установите в положение IIII.
• Ручки переключателей A и D поверните до упора против часовой стрелки.
• Ручку переключателя C установите в положение .
• Откройте вентиляционные решетки 3 и 4 панели приборов.
• Для того чтобы отопление и вентиляция салона работали надежно, отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, необходимо очистить ото льда, от снега и листьев.
• В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А, С и D.
• Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, поэтому быстрее всего воздух в салоне автомобиля нагревается при прогретом до рабочей температуры двигателе.
• Из салона автомобиля воздух удаляется через вентиляционные отверстия в задней части кузова – их не следует загораживать.

« предыдущая страница
1.16. Очистители и омыватели стекол
^
к оглавлению
следующая страница »
1.18. Кондиционер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.