поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Ключи
1.2. Двери
1.3. Электростеклоподъемники
1.4. Установка зеркал
1.5. Ремни безопасности
1.6. Система подушек безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Регулировка рулевой колонки
1.9. Стояночный тормоз
1.10. Автоматическая коробка передач
1.11. Замок зажигания
1.12. Пуск двигателя
1.13. Органы управления, приборы и оборудование
1.14. Бортовой компьютер
1.15. Выключатели и переключатели
1.16. Очистители и омыватели стекол
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Кондиционер
1.19. Автономная система обогрева и вентиляции
1.20. Символы управления
1.21. Капот
1.22. Моторный отсек
1.23. Автомагнитола
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


1.18. Кондиционер


При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из сопел и вентиляционных решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределение потоков воздуха.
При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.
На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее – температура со стороны переднего пассажира.
Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «–» около соответствующего дисплея.
Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.

Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона
• Включите зажигание.
• Установите температуру 22 °C (71 °F).
• Нажмите на кнопку AUTO.
В этом режиме работы кондиционера достигается наиболее комфортный климат в салоне автомобиля. Температура, величина потока и распределение воздуха регулируются автоматически.

Панель управления кондиционером
Рис. 1–53. Панель управления кондиционером




Кнопки «–» и « +» установки температуры. Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Hl температура не регулируется.

Переключение температуры с °C в °F.
Нажмите кнопку и удерживайте ее в этом положении. Затем нажмите кнопку установки температуры с левой стороны.

Размораживание стекол. Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из сопел вентиляции 1 и 2.

Рециркуляция воздуха. Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. 
Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или «пробке».
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.
Режим рециркуляции воздуха можно включать лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.

ECON экономичный режим. Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.
Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.

Кнопки «–» и « +» скорости вращения вентилятора.
Служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически скорости вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

REST остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости.
Максимальное время обогрева составляет 12 мин.

OFF– выключение кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.
Для повторного включения кондиционера нажмите на кнопку AUTO или OFF.

Кнопки распределения воздуха. Нажимая кнопки , и  , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать как в отдельности, так и в любом сочетании.

  Подача воздуха к стеклам. Весь поток воздуха подается к стеклам через сопла вентиляции 1 и 2. В отличие от режима   величина потока воздуха не увеличивается.
Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов. Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.

Подача воздуха к ногам. Весь поток воздуха подается к соплам вентиляции 5 и под передние сиденья.

« предыдущая страница
1.17. Отопление и вентиляция
^
к оглавлению
следующая страница »
1.19. Автономная система обогрева и вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.