поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
11.1. Общие сведения
11.2. Турбокомпрессор
11.3. Система выпуска отработавших газов
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


11.1. Общие сведения

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей, каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Элементы системы выпуска соединены резьбовыми соединениями или хомутами.
На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый каталистический окислительный нейтрализатор.

Элементы системы управления повышением давления поступающего в двигатель воздуха
Рис. 5.3–1. Элементы системы управления повышением давления поступающего в двигатель воздуха: 1 – к сапуну на корпусе воздушного фильтра; 2 – вакуумный шланг к вакуумному резервуару или вакуумному насосу; 3 – вакуумный шланг от электромагнитного клапана повышенного давления; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – вакуумный резервуар; 6 – односторонний клапан; 7 – вакуумный насос; 8 – к переключателю клапана впускного коллектора N239; 9 – вакуумный шланг от клапана N18 к механическому клапану системы рециркуляции отработавших газов; 10 – электромагнитный клапан управления повышением давления N75; 11 – клапан EGR N18



Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR (рис. 5.3–1) системы рециркуляции установлен в колене системы выпуска и управляется вакуумным регулятором. Через клапан EGR на прогретом двигателе часть отработавших газов направляется в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и уменьшается содержание оксидов азота в отработавших газах.

Моменты затяжки, Н*м
Турбокомпрессор к промежуточному элементу
22
Маслопровод к впускному коллектору
22
Колено выпускного коллектора к турбокомпрессору
22
Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору
25
Приемная выхлопная труба с нейтрализатором к промежуточному элементу
25
Термозащитный экран к турбокомпрессору
10

« предыдущая страница
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Турбокомпрессор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.