поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
12.1. Рекомендации по применению моторных масел
12.2. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л
12.3. Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 3,3 л
12.4. Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 2,8 л
12.5. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


12.5. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л

Выньте указатель (щуп) уровня моторного масла.
Слейте из двигателя моторное масло.
Отверните винты и снимите звукоизолирующую панель двигателя.
Отвинтите болты и снимите масляный поддон.

Элементы системы смазки бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
Рис. 6–22. Элементы системы смазки  бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – нижняя секция масляного поддона;
2 – болт, 10 Н·м; 3 – верхняя секция масляного поддона; 4 – болты, 10 Н·м; 5 – успокоитель; 6 – стопорное кольцо; 7 – резиновый элемент; 8 – сетчатый фильтр; 9 – масляный насос; 10 – болт, 35 Н·м; 11 – болт, 25 Н·м; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – масляный фильтр, 15 Н·м; 14 – болт, 25 Н·м; 15 – болт, 60 Н·м + довернуть на угол 90°; 16 – пластина; 17 – ведущий диск; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – болт, 10 Н·м


Масляный фильтр и теплообменник бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
Рис. 6–23. Масляный фильтр и теплообменник бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – болт, 20 Н·м; 2 – выходная труба системы охлаждения;3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – болт, 50 Н·м; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – кожух масляного фильтра; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – основание с предохранительным клапаном масляного фильтра и масляным теплообменником; 11 – прокладка; 12 – болт, 50 Н·м; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – корпус масляного фильтра и масляного теплообменника; 15 – датчик аварийного давления масла, 1,8 бар; 16 – датчик аварийного давления масла, 0,3 бар; 17 – болт, 25 Н·м; 18 – уплотнительные кольца; 19 – масляный теплообменник с циркуляцией охлаждающей жидкости; 20 – прокладка; 21 – корпус масляного теплообменника; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – соединительная втулка для охлаждающей жидкости; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – уплотнительное кольцо


Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
Рис. 6–24. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – уплотнительное кольцо масляного насоса; 2 – сальник коленчатого вала; 3 – масляный насос; 4 – болт, 10 Н·м; 5 – болт, 80 Н·м; 6 – болт, 35 Н·м; 7 – болт, 10 Н·м; 8 – стопорные кольца; 9 – заглушки, 35 Н·м,  10 – клапаны



Расположение болтов крепления масляного насоса бензиновых двигателей 4,2 л
Рис. 6–25. Расположение болтов крепления масляного насоса бензиновых двигателей 4,2 л



Отвинтите болты крепления и снимите вниз масляный насос (рис. 6–25).

« предыдущая страница
12.4. Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 2,8 л
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.