поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
13.1. Общие сведения
13.2. Термостат
13.3. Замена охлаждающей жидкости
13.4. Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л
13.5. Соединительные трубы системы охлаждения
13.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л
13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л
13.10. Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.11. Левая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.13. Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.14. Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л
13.15. Термостат дизельных двигателей 3,3 л
13.16. Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л
13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л
13.18. Радиатор
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите зубчатый ремень.
Снимите переднюю секцию впускного коллектора.

Расположение винтов крепления левого (1), верхнего (2) и правого (3) кожухов зубчатого ремня
Рис. 3.3–58. Расположение винтов крепления левого (1), верхнего (2) и правого (3) кожухов зубчатого ремня



Отверните винты и снимите верхнюю 2 (см. рис. 3.3–58). секцию кожуха зубчатого ремня
Отвинтите винты и снимите левый и правый кожухи зубчатого ремня 1 и 3.

Расположение болтов крепления водяного насоса дизельного двигателя 2,5 л
Рис. 7–18. Расположение болтов крепления водяного насоса дизельного двигателя 2,5 л



Отвинтите болты и снимите водяной насос (рис. 7–18).

Трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
Рис. 7–19. Трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – болт, 22 Н·м; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – уплотнительные кольца; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости  Г2/ Г62; 7 – болт, 10 Н·м; 8 – правая секция трубы; 9 – болт, 22 Н·м; 10 – пружинный фиксатор; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – держатель; 13 – центральная секция трубы; 14 – болт, 10 Н·м; 15 – уплотнительные кольца; 16 – болт, 10 Н·м; 17 – задняя секция трубы; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – передняя секция трубы; 20 – болт, 10 Н·м


« предыдущая страница
13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.