поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
14.1. Общие сведения
14.2. Главный цилиндр сцепления
14.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
14.4. Механизм выключения сцепления
14.5. Ведомый диск сцепления
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



14.2. Главный цилиндр сцепления

Снятие

Гидравлический привод сцепления
Рис. 8–1. Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 – прокладка; 5 – главный цилиндр привода сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шайба; 10 – втулка; 11 – кронштейн; 12 – болт, 25 Н·м; 13 – шайба; 14 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 15 – болт; 16 – кронштейн, 17 – защитный колпачок; 18 – штуцер прокачки, 4,5 Н·м; 19 – рабочий цилиндр привода сцепления; 20 – коробка передач



С помощью зажима пережмите шланг 2 (рис. 8–1) подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Расположение болтов (1, 3) крепления и подсоединение трубки (2) к главному цилиндру привода сцепления
Рис. 8–2. Расположение болтов (1, 3) крепления и подсоединение трубки (2) к главному цилиндру привода сцепления



Отвинтите муфту и отсоедините трубку от главного цилиндра (рис. 8–2).
Отвинтите два болта 1 и 3 крепления главного цилиндра привода сцепления.
Потянув, снимите главный цилиндр.

Установка
Установка проводится  в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При замене главного цилиндра сцепления проверьте, чтобы расстояние а от оси толкателя до фланца главного цилиндра составляло (114±0,5)мм (рис. 8–3).

Место измерения расстояния от оси толкателя до фланца главного цилиндра
Рис. 8–3. Место измерения расстояния от оси толкателя до фланца главного цилиндра: а = (114±0,5) мм



При установке используйте новую прокладку.
Перед ввинчиванием на резьбу болта 15 (см. рис. 8–1) необходимо нанести контровочный состав D 185.
Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

« предыдущая страница
14.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.