поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.1. Механическая коробка передач
15.2. Снятие и установка механической коробки
15.3. Ремонт механической коробки передач
15.4. Автоматическая коробка передач
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
15.6. Селектор автоматической коробки передач
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач
15.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


15.7. Трос селектора автоматической коробки передач

Расположение электрических разъемов и проводов на селекторе автоматической коробки передач
Рис. 9–10. Расположение электрических разъемов и проводов на селекторе автоматической коробки передач: 1– коричневый разъем для подсветки; 2 – желтый разъем для индикации положения рычага селектора; 3 – черный разъем для соленоида N110 рычага селектора



Снятие

Расположение и крепление троса селектора
Рис. 9–11. Расположение и крепление троса селектора: 1 – элементы крепления троса селектора к рычагу управления автоматической коробки передач; 2 – кронштейн троса селектора; 3 – трос селектора; 4 – механизм селектора; 5 – крепление троса селектора к механизму селектора



Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробки передач (см. рис. 9–11).
Отвинтите болт и снимите кронштейн 2 с тросом с автоматической коробки передач.
Снимите центральную консоль.
Снимите переднюю направляющую маскирующей панели.
Отвинтите четыре болта и снимите установочные пластины.
С помощником снимите селектор с тросом с автомобиля.
Отсоедините трос 3 от механизма селектора 4 (поз. 5, рис. 9–11).

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте правильность установки уплотняющего кольца.

« предыдущая страница
15.6. Селектор автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
15.8. Снятие и установка автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.