поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
16.1. Общие сведения
16.2. Снятие и установка вала привода
16.3. Снятие и установка внешнего шарнира вала привода
16.4. Обойма шарнира вала привода
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


16.1. Общие сведения

Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью валов привода.
Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала.
Шлицевая часть наружного шарнира  вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки.
Смазка из шарнира вытекает при порыве защитного чехла или  ослаблении хомутов крепления.
Порванные защитные чехлы ШРУСов нужно немедленно заменить, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала привода.
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.

Примечания

Вал привода типа «трипод»
Рис. 10–1.  Вал привода типа «трипод»: 1 – шайба; 2 – упорное кольцо; 3 – пружинное кольцо; 4 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 5 – болт; 6, 11 – защитные чехлы; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – вал привода; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – обойма шарнира; 17 – ролик; 18 – болт М10х20, 70 Н·м; 19 – корпус шарнира


Вогнутой стороной шайба 1 (рис. 10–1) должна прилегать к упорному кольцу.
При установке необходимо использовать новое пружинное кольцо 3. Перед установкой ШРУСа его устанавливают в канавку вала привода.
При наличии потертостей и трещин необходимо использовать новый защитный чехол.
Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к валу привода.

Техническая характеристика

Шарнир равных угловых скоростей с тремя роликами

Консистентная смазка:

внешний шарнир диаметром 98 и 108 мм
G 000 633
шарнир с тремя роликами
G 000 605
Количество консистентной смазки, г

Внешний шарнир диаметром 98 мм:

общее количество смазки
120
заполнение в шарнир
80
заполнение в защитный чехол
40
Внутренний шарнир диаметром 100 мм:

общее количество смазки
80
заполнение в шарнир
30
заполнение в защитный чехол
50
Внутренний шарнир диаметром 108 мм:

общее количество смазки
120
заполнение в шарнир
35
заполнение в защитный чехол
85


Моменты затяжки, Н*м

Вал привода к ведущему фланцу коробки передач:

болты  М8
40
болты  М10
70
Датчик ABS к поворотному кулаку
10

« предыдущая страница
16. Валы привода передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2. Снятие и установка вала привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.