поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
19.1. Общие сведения
19.2. Индикаторы износа шин
19.3. Проверка вентиля
19.4. Диски и шины
19.5. Замена колес
19.6. Болты-«секретки» для крепления колес
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


19.1. Общие сведения

На автомобилях AUDI A8 устанавливают бескамерные радиальные шины и диски различных размеров.
При замене диска или шины обязательно замените резиновый клапан с ниппелем.
В начальный период эксплуатации новые шины не обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием; первые 100 км следует двигаться с умеренной скоростью с особой осторожностью – в этот период шины «прикатываются». Выполнение этих рекомендаций способствует повышению срока службы шин.
В процессе эксплуатации шины подвергаются испытаниям по прочность, в результате чего могут появиться проколы, порезы, разрывы и вздутости. Следует регулярно удалять инородные тела из протектора шин.
Чтобы избежать повреждений шин и колесных дисков, следует медленно и по возможности под прямым углом преодолевать бордюрные камни и прочие подобные препятствия.
Зачастую шины и диски имеют скрытые повреждения. Появление необычной вибрации или увод автомобиля в сторону может указывать на повреждение шины. В этом случае следует немедленно снизить скорость! Проверьте шины на отсутствие повреждений (трещин, вздутий и т.п.). Если не обнаружено никаких внешних повреждений, медленно и осторожно следуйте до ближайшего предприятия автосервиса для тщательной проверки состояния шин.
Следует избегать контакта шин с маслами, смазками и топливом.
Вместо потерянных пылезащитных колпачков необходимо незамедлительно поставить новые колпачки.
Перед снятием колес необходимо их промаркировать, чтобы при обратной установке можно было сохранить прежнее направление вращения шин.
Снятые колеса и шины следует хранить  чистыми и сухими, лучше в темном помещении. Не смонтированные на диски шины следует хранить в вертикальном положении.
Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар.
При установке шин с направленным рисунком протектора (их можно узнать по стрелке на боковине) необходимо обеспечить нужное направление вращения шины, благодаря чему будет достигнуто оптимальное «поведение» шины на дороге, сцепление с дорогой, бесшумность, передача тягового усилия, при аквапланировании.
Срок службы шин зависит во многом от давления воздуха в них.
Особенно важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах при движении на высокой скорости. Следует регулярно проверять давление в шинах, по меньшей мере один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой. Не забывайте измерять давление и в запасном колесе.
Давление надо проверять на холодных шинах. При повышенном давлении в нагретых шинах нельзя выпускать воздух из шины. Давление в шинах изменяют в соответствии с нагрузкой автомобиля.
Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
При длительном движении автомобиля с высокой скоростью шины с чрезмерно низким давлением сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к ее разрыву.
Слишком низкое давление способствует повышенному расходу топлива.
Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, резкие разгоны и торможения также увеличивают износ шин.
Отклонение углов установки колес от нормативных значений вызывает не только повышенный износ шин, особенно односторонний износ, но и способствует снижению безопасности движения.

Колеса нового автомобиля отбаланси–рованы. В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что можно заметить по отклонениям в нормальной работе рулевого управления.
Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления, шин и подвески автомобиля, поэтому следует отбалансировать колеса. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Балансировка колес необходима и после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.

« предыдущая страница
19. Колеса и шины
^
к оглавлению
следующая страница »
19.2. Индикаторы износа шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.