поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность технического обслуживания
2.2. Моторное масло
2.3. Проверка системы выпуска
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Замена свечей зажигания
2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8. Проверка герметичности шлангов
2.9. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.10. Проверка состояния поликлинового ремня
2.11. Проверка защитного чехла вала привода
2.12. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.16. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.17. Проверка амортизатора
2.18. Проверка радиатора
2.19. Проверка электропроводки
2.20. Проверка уровня тормозной жидкости
2.21. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
2.22. Проверка передних тормозных колодок
2.23. Проверка тормозных шлангов
2.24. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.25. Фильтр пыльцы
2.26. Аккумуляторная батарея
2.27. Шарниры дверей
2.28. Щетки стеклоочистителей
2.29. Код и номер двигателя
2.30. Буксирные проушины
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры масла. Для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, поэтому эту работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания Volkswagen. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости проверять его.
При проверке температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35 °С, что достигается через небольшое время после пуска двигателя. Для определения температуры к разъему надо подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температуру можно определить лишь ориентировочно.
При проверке необходимо использовать защитные очки.

Автоматическая коробка передач 01K, 01F и 018
Замена масла
Установите поддон V.A.G 1306 под коробкой передач.

Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий автоматических коробок передач 01K и 01F
Рис. 2–21. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий автоматических коробок передач 01K и 01F



Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий автоматической коробки передач 018
Рис. 2–22. Расположение пробок наливного (1) и сливного (2) отверстий автоматической коробки передач 018



Отвинтите пробку 2 (рис. 2–21, 2–22) сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Ввинтите на место пробку 2 с новой прокладкой и затяните ее моментом 40 Н·м.
Отвинтите пробку 1 маслоналивного отверстия.
Подвесьте контейнер V.A.G 1924 с маслом G 052 162 A выше коробки передач, например на уровне облицовки радиатора.
Залейте масло из контейнера V.A.G 1924 до нижнего края маслоналивного отверстия.
Пустите двигатель в режиме холостого хода и добавьте масло до нижнего края маслоналивного отверстия.
Снимите контейнер V.A.G 1924, ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее от руки.
При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора поочередно во все положения с задержкой в каждом положении на 2–3 с.
Выключите зажигание.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверка уровня масла
Проверять уровень масла надо на автомобиле, находящемся в горизонтальном положении, с коробкой передач, прогретой до температуры 30 °С, и рычагом селектора, переведенным в положение P.  Кондиционер и система обогрева должны быть выключены.
Подсоедините прибор V.A.G 1551 для считывания неисправностей.
Пустите двигатель в режиме холостого хода и проверьте температуру коробки передач, которая должна быть не более 30 °С.
При температуре автоматической коробки передач от +35 до +40 °С отвинтите резьбовую пробку 1 маслоналивного отверстия (см. рис. 2–21). Уровень масла нормальный, если масло незначительно вытекает наружу (в результате увеличения уровня при нагревании).
Если уровень недостаточен, долейте масло в маслоналивное отверстие.
Ввинтите пробку в маслоналивное отверстие и затяните ее моментом 60 Н·м.

Проверка состояния масла
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач проверьте также состояние масла. Сравните его по цвету, запаху и вязкости с новым маслом.
Если масло в коробке передач темное или почти черное с жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач молочного цвета, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля для коротких поездок. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Масло может стать темно–коричневого цвета, липким на ощупь из–за перегрева коробки передач или слишком высокого его уровня в коробке. Если замена масла не дает результата, необходимо обратиться в специализированную мастерскую.
Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле обнаружены частицы грязи или металлическая стружка, необходимо продиагностировать или отремонтировать автоматическую коробку передач на специализированной станции технического обслуживания.

« предыдущая страница
2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.