поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
20.1. Общие сведения
20.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
20.3. Рулевая колонка
20.4. Рулевой механизм
20.5. Наконечник рулевой тяги
20.6. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
20.7. Углы установки передних колес
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


20.5. Наконечник рулевой тяги

Снятие
Снимите переднее колесо.

Элементы крепления наконечника рулевой тяги
Рис. 14–21. Элементы крепления наконечника рулевой тяги: 1 – болт крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку,
7 Н·м; 2 – болт с четырехгранной головкой для фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку; 3 – контргайка; 4 – шестигранник рулевой тяги; 5 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м       



Отвинтите болт 1 (рис. 14–21) крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Отвинтите гайку 5 и извлеките болт 2 с четырехгранной головкой фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.
Выньте вниз наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Ослабьте контргайку 3 и отвинтите наконечник рулевой тяги. Наружная поверхность рулевой тяги выполнена в форме шестигранника 4, который используется для удержания рулевой тяги от проворачивания при ослаблении контргайки для фиксации наконечника рулевой тяги.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.


« предыдущая страница
20.4. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
20.6. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.