поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



21.1. Общие сведения

По назначению и выполняемым функ–циям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система с необходимой эффективностью обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно на дороге. Ею в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и вентилируемые или со сплошным тормозным диском – на задних.
Гидравлический привод тормозов оборудован усилителем тормозов.
Бачок с тормозной жидкостью, находящийся в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром, снабжает тормозную систему и сцепление тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.

Технические данные

Диаметр главного тормозного цилиндра,  мм
23,81
Диаметр камеры вакуумного усилителя тормозов,  дюймы
7 или 8
Коэффициент усиления
4,5



Передние тормоза

Суппорт переднего тормоза FN–3 (15/16")

Тормозной диск:

диаметр, мм
288 или 312
толщина,  мм
25
минимальная толщина,  мм
23
Диаметр поршня суппорта, 57 мм
57
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
19
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием, мм
7
Суппорт переднего тормоза HP–2 (15/16")

Тормозной диск:

диаметр, мм
314 или 323
толщина, мм
30
минимальная толщина,  мм
28
Диаметр поршня суппорта,  мм
42,8
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
17
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием, мм
7
Суппорт переднего тормоза Brembo (17")

Тормозной диск:

диаметр, мм
345
толщина, мм
30
минимальная толщина, мм
28
Диаметр поршня суппорта,  мм
40,0 или 46,0
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
17
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием,  мм
7

Задние тормоза

Суппорт заднего тормоза С 38

Тормозной диск:

диаметр, мм
245
толщина,  мм
10
минимальная толщина,  мм
8
Диаметр поршня суппорта,  мм
38,1 или 36,0
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
17
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием,  мм
7
Суппорт заднего тормоза C 43 (16")

Тормозной диск:

диаметр, мм
269
толщина,  мм
20
минимальная толщина,  мм
18
Диаметр поршня суппорта, мм
42,8 или 40,8
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
17
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием,  мм
7
Суппорт заднего тормоза C 43 (16/17")

Тормозной диск:

диаметр,  мм
269 или 280
толщина,  мм
22
минимальная толщина,  мм
20
Диаметр поршня суппорта, мм
42,8 или 40,8
Толщина тормозной колодки с основанием,  мм
17
Минимальная толщина тормозной колодки с основанием,  мм
7

« предыдущая страница
21. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.