поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2

Передний суппорт HP-2
Рис. 15–23. Передний суппорт HP-2: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – корпус скобы суппорта; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – поршень; 6 – защитный чехол



Детали переднего суппорта HP–2 показаны на рис. 15–23.

Примечания
Обе части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.
Уплотнительные кольца снимаются с использованием монтажного клина, а устанавливаются рукой.

Очистите от пыли и грязи суппорт, при этом не вдыхайте поднявшуюся пыль.
Закрепите суппорт в тисках. Для извлечения поршня подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Со стороны одного поршня установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит поршень на месте, а со стороны второго поршня установите деревянный брусок.

Использование монтажного клина для извлечения уплотнения из канавки цилиндра суппорта
Рис. 15–24. Использование монтажного клина для извлечения уплотнения из канавки цилиндра суппорта



Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра выньте уплотнение из канавки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15–24).
Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

Место установки защитного чехла на поршень суппорта
Рис. 15–21. Место установки защитного чехла на поршень суппорта



Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–21).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
Рис. 15–25. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт



Установите  поршень напротив цилиндра суппорта и с помощью специального приспособления  вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15–25).
Специальным приспособлением или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.
При необходимости замены второго поршня повторите операции по извлечению и установке поршня суппорта, при  извлечении поршня устанавливайте деревянный брусок со стороны второго поршня.

« предыдущая страница
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
^
к оглавлению
следующая страница »
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.