поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.17. Тросы стояночного тормоза

Снятие
Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите задние колеса.
На полноприводных автомобилях снимите заднюю секцию системы выпуска.

Расположение болтов крепления фланца карданного вала к главной задней передаче и винтов крепления термозащитного экрана
Рис. 15–38. Расположение болтов крепления фланца карданного вала к главной задней передаче и винтов крепления термозащитного экрана



Отметьте взаимное расположение фланца карданного вала и фланца главной задней передачи и отвинтите болты крепления карданного вала к главной задней передаче (рис. 15–38).
Отвинтите винты и снимите центральный термозащитный экран (см. рис. 15–38).

Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза
Рис. 15–34. Отвинчивание регулировочной гайки крепления компенсатора и расположение пружин, фиксирующих оболочки тросов стояночного тормоза



Специальным ключом 3343 ослабляйте регулировочную гайку крепления компенсатора на тяге рычага стояночного тормоза (см. рис. 15–34).
Снимите тросы стояночного тормоза с компенсатора.
Выньте пружины, фиксирующие оболочки тросов стояночного тормоза (см. рис. 15–34).

Расположение болта (1) крепления амортизатора и кронштейна (2) троса стояночного тормоза (3)
Рис. 15–39. Расположение болта (1) крепления амортизатора и кронштейна (2) троса стояночного тормоза (3)



Отсоедините трос от суппорта (рис. 15–39).
Извлеките оболочку троса стояночного тормоза из кронштейна и переместите трос к задней части (см. рис. 15–39).
Не отвинчивайте болт крепления амортизатора к поперечному рычагу задней подвески (см. рис. 15–39).

Расположение фиксаторов (1, 4 и 5) и направляющих трубок (2, 3) крепления тросов стояночного тормоза
Рис. 15–40. Расположение фиксаторов (1, 4 и 5) и направляющих трубок (2, 3) крепления тросов стояночного тормоза



Освободите левый трос стояночного тормоза из фиксатора 1 (рис. 15–40) и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 2.
Освободите правый трос стояночного тормоза из фиксаторов 4 и 5 и, перемещая его назад, извлеките из направляющей трубки 3.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления карданного вала к главной задней передаче моментом 55 Н·м.
Проверьте, чтобы система была установлена свободно, без напряжения, с достаточным зазором от элементов кузова.
Отрегулируйте стояночный тормоз.

« предыдущая страница
21.16. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.