поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.5. Проверка ротора датчика ABS

Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.

Проверка состояния ротора датчика ABS через отверстие для установки датчика ABS
Рис. 15–3. Проверка состояния ротора датчика ABS через отверстие для установки  датчика ABS



Проворачивая вал привода, через отверстие для установки  датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н·м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н·м и дополнительно довернув на угол 180°.

« предыдущая страница
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
^
к оглавлению
следующая страница »
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.