поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
24.1. Общие сведения
24.2. Электрические цепи
24.3. Предохранители
24.4. Электронные блоки в моторном отсеке
24.5. Электронные блоки в нише для ног пассажира
24.6. Блок плавких предохранителей в нише для ног пассажира
24.7. Блок реле в нише для ног водителя
24.8. Дополнительный кронштейн реле в багажном отделении
24.9. Аккумуляторная батарея
24.10. Генератор
24.11. Система пуска двигателя
24.12. Стартер
24.13. Фары
24.14. Замена ламп внешнего освещения
24.15. Лампа ближнего света и / или противотуманная лампа
24.16. Лампа дальнего света фар
24.17. Регулировка света фар
24.18. Передний указатель поворота
24.19. Боковой повторитель поворота
24.20. Лампы заднего фонаря в крыле
24.21. Задний фонарь в крыле
24.22. Лампы заднего фонаря в крышке багажника
24.23. Задний фонарь в крышке багажника
24.24. Верхний стоп-сигнал
24.25. Передний фонарь освещения салона
24.26. Комбинация приборов
24.27. Переключатели рулевой колонки
24.28. Цилиндр замка зажигания
24.29. Замок зажигания
24.30. Выключатели центральной секции панели приборов
24.31. Выключатель обогревателя заднего сиденья
24.32. Переключатель регулировки положения зеркала
24.33. Передние переключатели стеклоподъемников
24.34. Задние переключатели стеклоподъемников
24.35. Радиоприемник
24.36. Динамики передней двери
24.37. Динамики задней двери
24.38. Динамики задней полки
24.39. Проверка обогревателя заднего стекла
25. Электрические схемы
 


24.11. Система пуска двигателя

Если стартер не срабатывает при его включении возможны следующие причины:
– неисправна аккумуляторная батарея;
– обрыв электрической цепи между выключателем (замком) зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
– неисправно тяговое реле;
– механический или электрический дефект стартера.
Для проверки аккумуляторной батареи включите фары. Если их свет тускнеет через несколько секунд, значит, бата рея разряжена. Подзарядите или замените батарею. Если свет фар не тускнеет, включите стартер и наблюдайте за светом. Если их свет тускнеет, значит, неисправен стартер. Если фары продолжают ярко гореть (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), повреждена электрическая цепь или неисправно тяговое реле. Если ротор стартера вращается медленно, а аккумуляторная батарея исправна и заряжена, значит, стартер неисправен или есть обрыв в электрической цепи стартера.
Для выявления повреждения в электрической цепи отсоедините аккумуляторную батарею и зачистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Снова подсоедините аккумуляторную батарею и вольтметром проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
Если аккумуляторная батарея исправна, а электрическая цепь не повреждена, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение «Пуск двигателя». В этом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Контакты тягового реле можно проверить подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером, и «массой». При повороте ключа в положение «Пуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения –  неисправно тяговое реле или обгорели его контакты.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

« предыдущая страница
24.10. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
24.12. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.