поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.11. Впускной коллектор

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Отверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1–41).

Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива


Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42).
Отвинтите гайки и отсоедините шланг подачи топлива и впускной трубопровод (см. рис. 3.1–42).

Автомобили, оборудованные системой круиз–контроля

Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)
Рис. 3.1–14. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)



Отсоедините тягу управления 1 (см. рис. 3.1–14) от вакуумного блока.
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.
Отверните гайку 2 и снимите вакуумный блок.

Все автомобили

Расположение шлангов в верхней части двигателя
Рис. 3.1–6. Расположение шлангов в верхней части двигателя: 1 – шланг вентиляции картера;  2, 4, 6, 7 – вакуумные шланги;  3 – клапан для переключения всасывающего трубопровода;  5 – соединение вакуумного шланга с вакуумным усилителем тормозов;  8 – винты крепления воздушного патрубка дроссельного узла



Отсоедините шланги 1 вентиляции картера от левой и правой головок блока цилиндров (см. рис. 3.1–6).
Отверните клапан 3 для переключения всасывающего трубопровода и переместите его вместе с трубопроводом в сторону.
Отсоедините вакуумный шланг 7.
Отверните винты 8 и снимите воздушный патрубок с корпуса дроссельного узла.

Места крепления троса акселератора к дроссельной заслонке и оболочки троса акселератора к кронштейну
Рис. 3.1–15. Места крепления троса акселератора к дроссельной заслонке  и оболочки троса акселератора к кронштейну



Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки, а оболочку троса извлеките из кронштейна (см. стрелки на рис. 3.1–15).

Расположение шлангов и электрических разъемов около стабилизатора частоты вращения холостого хода
Рис. 3.1–80. Расположение шлангов и электрических разъемов около стабилизатора частоты вращения холостого хода: 1 – вакуумный шланг ACF-клапана; 2 – электрический разъем кожуха дроссельного узла; 3 – электрический разъем стабилизатора частоты вращения холостого хода; 4 – соединения с «массой»


Отсоедините вакуумный шланг 1 (рис. 3.1–80).
Отсоедините электрический разъем от кожуха 2 дроссельного узла.
Отсоедините электрический разъем 3 от стабилизатора частоты вращения холостого хода.
Отверните винты и отсоедините провода от «массы» 4.
Отсоедините вакуумный шланг от передней части впускного коллектора.
Отверните болт крепления к впускному коллектору кронштейна трубы усилителя рулевого управления с проводами заземления при их наличии.

Расположение болтов крепления впускного коллектора
Рис. 3.1–81. Расположение болтов крепления впускного коллектора



Отверните болты крепления впускного коллектора (рис. 3.1–81) и снимите его.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте установку троса акселератора.
Затягивайте болты постепенно по диагонали.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.

« предыдущая страница
3.10. Поршни и шатуны
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.