поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.3. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
При снятии поликлинового ремня надо учитывать следующее.

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.1–39. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – гаситель колебаний; 2 – болт, 22 Н·м; 3 – поликлиновой ремень; 4 – болт, 22 Н·м; 5 – генератор; 6 – болт, 45 Н·м;7 – болт, 22 Н·м; 8 – кронштейн генератора; 9 – болт, 45 Н·м; 10 – распорная втулка; 11 – болт, 55 Н·м; 12 – болт, 22 Н·м; 13 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 14 – нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления; 15 – пустотелый болт, 40 Н·м; 16 – уплотнительные кольца; 17 – болт, 22 Н·м; 18 – насос усилителя рулевого управления с кронштейном; 19 – болт, 22 Н·м; 20 – механизм натяжения поликлинового ремня; 21 – болт, 25 Н·м; 22 – компрессор кондиционера; 23 – специальная гайка, 25 Н·м; 24 – шкив поликлинового ремня


1. При снятии и установке шкива 13 (Рис. 3.1–39) для фиксации его от проворачивания необходимо использовать специальный инструмент 3212.
2. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо 16.
3. Категорически запрещается отвинчивать и разъединять трубопроводы для хладагента.
4. При снятии двигателя компрессор 22 кондиционера необходимо переместить в сторону вместе с подсоединенными к нему трубопроводами с хладагентом и закрепить его на кузове мягкой проволокой.
5. Установка шкива 24 возможна только в одном положении.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отвинтите кожух вентилятора радиатора и снимите его.

Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора
Рис. 3.1–40. Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора



Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом отвинтите болт крепления шкива. Поскольку болт имеет левую резьбу, для отвинчивания необходимо вращать его по часовой стрелке (рис. 3.1–40).
Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Выверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1–41).

Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива


Ослабьте хомуты, показанные стрелками на рис. 3.1–42, и снимите воздушный патрубок, соединяющий измеритель расхода воздуха и всасывающий трубопровод.

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Рис. 3.1–43. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня



Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 3.1–43).

Предупреждение
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.


Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 3.1–44. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения. Стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня


Используя торцовый шестигранный ключ на 10 мм, ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (рис. 3.1–44).
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.

Установка
Наденьте приводной ремень, действуя в направлении против часовой стрелки, сначала на шкив коленчатого вала, а затем и на натяжной ролик.

Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей без вентилятора с вязкостной муфтой и без кондиционера
Рис. 3.1–45. Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей без вентилятора с вязкостной муфтой и без кондиционера: 1 – генератор;  2 – поликлиновой ремень;  3 – насос усилителя рулевого управления;  4 – коленчатый вал;  5 – натяжной ролик ремня



Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей, оборудованных кондиционером, без вентилятора с вязкостной муфтой
Рис. 3.1–46. Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей, оборудованных кондиционером, без вентилятора с вязкостной муфтой: 1 – генератор;  2 – поликлиновой ремень;  3 – насос усилителя рулевого управления;  4 – компрессор кондиционера;  5 – коленчатый вал;  6 – натяжной ролик



Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой без кондиционера
Рис. 3.1–47. Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой без кондиционера: 1 – генератор;  2 – поликлиновой ремень;  3 – насос усилителя рулевого управления;  4 – вентилятор с вязкостной муфтой;  5 – коленчатый вал;  6 – натяжной ролик



Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой и кондиционером
Рис. 3.1–48. Расположение поликлинового ремня на шкивах автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой и кондиционером: 1 – генератор;  2 – поликлиновой ремень;  3 – насос усилителя рулевого управления;  4 – вентилятор с вязкостной муфтой;  5 – компрессор кондиционера;  6 – коленчатый вал;  7 – натяжной ролик



При установке поликлинового ремня обращайте внимание на правильное его расположение на шкивах (рис. 3.1–45, 3.1–46, 3.1–47,3.1–48).
Выньте стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения.
Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его гайкой, затянув ее моментом 37 Н·м.

Предупреждение
Гайка крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивать ее необходимо поворотом против часовой стрелки.

Пустите двигатель, проверьте правильность и равномерность перемещения поликлинового ремня.

« предыдущая страница
3.2. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4. Гаситель колебаний

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.