поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.8. Датчик частоты вращения двигателя

Кронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться.
Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе
Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе



Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51).

Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала
Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала



Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53).

Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика
Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика



Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 (рис. 3.1–69) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика.
Затяните требуемым моментом болты крепления кронштейна датчика момента зажигания.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.7. Фрикционная накладка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9. Коленчатый вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.