поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
5.1. Общие сведения
5.2. Рекомендации по снятию двигателя
5.3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
5.4. Поликлиновой ремень
5.5. Зубчатый ремень
5.6. Коленчатый вал
5.7. Головка блока цилиндров
5.8. Клапанный механизм
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


5.3. Шкив насоса усилителя рулевого управления

Снимите поликлиновой ремень.

Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания
Рис. 3.3–21. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания



Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (рис. 3.3–21).
При установке шкива надпись «front» должна быть направлена к передней части двигателя.

Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю
Рис. 3.3–19. Расположение и нумерация болтов крепления механической коробки передач к двигателю: А – место установки центрирующей втулки

Позиция        Болт                 Момент
                                              затяжки, Н·м
1                   М12х80                       65
2                   М12х90                       65
3                   М10х50                       45
4                   М10х45                       45
5                   М10х135                     65
6                   М12х110                     65
7                   М12х67                       65



Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю
Рис. 3.3–20. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция        Болт                 Момент
                                             затяжки, Н·м
1                   М12х80                      65
2                   М12х90                      65
3                   М10х60                      45
4                   М10х45                      45
5                   М10х80                      65
6                   М12х110                    65
6                   М12х67                      65


« предыдущая страница
5.2. Рекомендации по снятию двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Поликлиновой ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.