поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.1. Общие сведения
6.2. Снятие и установка двигателя
6.3. Передняя поперечина моторного отсека
6.4. Поликлиновый ремень
6.5. Зубчатый ремень
6.6. Коленчатый вал
6.7. Левая крышка головки блока цилиндров
6.8. Правая крышка головки блока цилиндров
6.9. Снятие левой головки блока цилиндров
6.10. Снятие правой головки блока цилиндров
6.11. Распределительный вал
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



6.9. Снятие левой головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров
Рис. 3.4–52. Головка блока цилиндров: 1 – передняя средняя труба системы охлаждения; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – головка блока цилиндров; 5 – направляющая втулка; 6 – болты крепления головки блока цилиндров; 7 – соединительная труба системы рециркуляции отработавших газов; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – прокладка; 10 – труба системы вентиляции картера; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумный насос; 13 – болт, 10 Н·м; 14 – уплотнительные кольца; 15 – болт, 20 Н·м + довернуть на угол 90°; 16 – прокладка; 17 – направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – прокладка головки блока цилиндров


Ослабьте хомут, отвинтите болт и снимите левый воздушный патрубок.

Расположение болтов крепления левой трубы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора к выпускному коллектору
Рис. 3.4–53. Расположение болтов крепления левой трубы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора к выпускному коллектору



Отвинтите болты и отсоедините левую трубу рециркуляции отработавших газов (рис. 3.4–53).
Выверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору (см. рис. 3.4–53).
Выверните болт крепления направляющей трубы указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров.
Вывинтите болты крепления топливного теплообменника.
Отвинтите и снимите среднюю трубу системы охлаждения, расположенную за головкой блока цилиндров.

Расположение креплений шлангов вентиляции картера
Рис. 3.4–54. Расположение креплений шлангов вентиляции картера



Отвинтите и снимите шланги вентиляции картера (рис. 3.4–54).

Расположение вакуумного шланга (1), зажимов возвратного топливопровода (2) и электрических разъемов форсунок (3, 4, 5, 6, 7)
Рис. 3.4–42. Расположение вакуумного шланга (1), зажимов возвратного топливопровода (2) и электрических разъемов форсунок (3, 4, 5, 6, 7)



Отсоедините электрические разъемы форсунок 3–7 (см. рис. 3.4–42).
Отсоедините вакуумный шланг 1.
Освободите из зажимов подающий топливопровод 2 и снимите его.
Отвинтите пробку маслоналивной горловины.

Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины
Рис. 3.4–43. Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины



За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор, пока в отверстии маслоналивной горловины не будет видна выемка (см. рис. 3.4–43).

Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок 
Рис. 3.4–44. Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок 



Отвинтите болты крепления кожухов форсунок, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой стрелки (см. рис. 3.4–44).

Расположение болтов крепления топливных форсунок
Рис. 3.4–45. Расположение болтов крепления топливных форсунок



Выверните открывшиеся болты крепления топливных форсунок (см. рис. 3.4–45).
Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров 6 и 8. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180° и снимите топливные форсунки цилиндров 5 и 7.
Снимите зубчатый ремень.

Расположение болтов крепления направляющего ролика и заднего кожуха зубчатого ремня
Рис. 3.4–55. Расположение болтов крепления направляющего ролика и заднего кожуха зубчатого ремня



Выверните болт крепления направляющего ролика (рис. 3.4–55).
Отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня (см. рис. 3.4–55).

Расположение электрического разъема (1) и болтов (2, 3, 4) крепления ТНВД
Рис. 3.4–56. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2, 3, 4) крепления ТНВД



Отсоедините от топливного насоса высокого давления (ТНВД) электрический разъем (рис. 3.4–56).
Отвинтите болты крепления 2,3,4 и снимите ТНВД.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отвинтите болты крепления и снимите правую и среднюю трубы системы охлаждения.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Рис. 3.4–46. Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров



Отвинтите болты и снимите крышку левой головки блока цилиндров (см. рис. 3.4–46).

Расположение и последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 3.4–57. Расположение и последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров



Отвинтите болты и снимите левую головку блока цилиндров (рис. 3.4–57).

« предыдущая страница
6.8. Правая крышка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
6.10. Снятие правой головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.