поиск в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1. Общие сведения
7.2. Требования безопасности и предупреждения
7.3. Работа системы управления двигателем
7.4. Проверка системы впрыска топлива
7.5. Топливный бак
7.6. Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7. Трос акселератора
7.8. Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



7.4. Проверка системы впрыска топлива

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи.
Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще продолжает работать неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проверьте работу топливной форсунки, при необходимости прочистите ее.
Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания.
Если неисправность не устранена, проверьте целость плавких предохранителей и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах не должно быть оплавленных контактов, влаги, грязи, следов коррозии и других повреждений.
После проведения самостоятельной проверки обратитесь на специализированную станцию для диагностики системы впрыска топлива на специальном оборудовании.
Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива шестицилиндрового двигателя приведено на рисунке 4.1–1, восьмицилиндрового – на рис. 4.1–2.


Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы
Рис. 4.1–1. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы: А – 2-контактный черного цвета, для обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный, от лямбда-датчика; C – 2-контактактный синего цвета, от датчика детонации; D –3-контактактный серого цвета, от датчика частоты вращения; E –3-контактный черного цвета, от датчика установки угла опережения зажигания; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 8 – датчик Холла G40; 9 – датчик частоты вращения G28; 10 – датчик установки угла опережения зажигания G4; 11 – датчик детонации G66; 12 – катушки зажигания; 13 – форсунки; 14 – провод соединения с «массой»; 15 – измеритель расхода воздуха G70; 16 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 17 – датчик детонации G61; 18 – регулятор давления топлива; 19 – лямбда-датчик G39; 20 – реле топливного насоса J17; 21 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 22 – провод соединения с «массой»; 23 – клапан переключения впускного коллектора N156; 24 – лямбда-датчик G108


Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы
Рис. 4.1–1. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы: А – 2-контактный черного цвета, для обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный, от лямбда-датчика; C – 2-контактактный синего цвета, от датчика детонации; D –3-контактактный серого цвета, от датчика частоты вращения; E –3-контактный черного цвета, от датчика установки угла опережения зажигания; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 8 – датчик Холла G40; 9 – датчик частоты вращения G28; 10 – датчик установки угла опережения зажигания G4; 11 – датчик детонации G66; 12 – катушки зажигания; 13 – форсунки; 14 – провод соединения с «массой»; 15 – измеритель расхода воздуха G70; 16 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 17 – датчик детонации G61; 18 – регулятор давления топлива; 19 – лямбда-датчик G39; 20 – реле топливного насоса J17; 21 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 22 – провод соединения с «массой»; 23 – клапан переключения впускного коллектора N156; 24 – лямбда-датчик G108


Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями
Рис. 4.1–2. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор катушек зажигания N122, N192; 2 – блок управления двигателем J220; 3 – элемент крепления реле и плавких предохранителей; реле электропитания системы Motronic J271; реле иммобилайзера J341; 4 – электрические разъемы лямбда-датчика G39 и обогревателя лямбда-датчика Z19; 5 – лямбда-датчик G39 с обогревателем Z19; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 7 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха G42, 8 – потенциометр дроссельной заслонки G69, объединенный с переключателем холостого хода F60; 9 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 10 – датчик частоты вращения двигателя G28; 11 – электрический разъем лямбда-датчика G108 и обогревателя Z28; 12 – электрический разъем датчика частоты вращения двигателя G28; 13 – лямбда-датчик G108 с обогревателем Z28; 14 – датчик Холла G40; 15 – датчик детонации G66; 16 – катушки зажигания цилиндров 5–8, соответственно N164, N189, N190, N191; 17 – топливные форсунки цилиндров 5–8 соответственно N83, N84, N85, N86; 18 – воздушный регулировочный клапан форсунок N212 (устанавливается только на автомобилях с кодом двигателя AKG/ AKJ/ AKH (MVEG III) и OBDII; 19 – клапан переключения впускного коллектора N156; 20 – датчик детонации G61;  21 – форсунки цилиндров 1–4, соответственно N30, N31, N32, N33; 22 – катушки зажигания цилиндров 1–4, соответственно N, N128, N158, N163; 23 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 24 – измеритель расхода воздуха G70 в верхней секции корпуса воздушного фильтра


« предыдущая страница
7.3. Работа системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Топливный бак

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.