поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.12.1. Замена пружины привода замков заднего борта кузова типа “пикап”
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"

Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”

1 – замок заднего борта;
2 – держатель тяг привода замков;
3 – тяга привода замков;
4 – привод замков заднего борта;
5 – защелка замка заднего борта;

6 – шайба 10 крепления защелки;
7 – болт М6-6 х 35 крепления замка;
8 – болт М6 х 16 крепления привода замков;
9 – прокладка заднего борта платформы

Замок заднего борта кузова типа “пикап”

1 – ось вилки;
2 – пружина вилки;
3 – ось фиксатора вилки;
4 – фиксатор вилки;
5 – пластина;
6 – вилка;
7 – корпус замка;
8 – заклепка крепления рычага
привода;
9 – рычаг привода замка заднего борта

В связи с тем, что замки заднего борта (правый и левый) грузовой платформы имеют неразборную конструкцию, в случае выхода из строя следует произвести их замену.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть задний борт платформы.
2. Снять закрепленную винтами обивку заднего борта платформы.
3. Через монтажные отверстия в усилителе заднего борта отсоединить от рычага замка 1 (см. рис. Установка замков и привода замков заднего борта кузова типа “пикап”) тягу привода 3, для чего повернуть в отверстии рычага 1 пластмассовый держатель 2 на величину, обеспечивающую сход пружинного уса держателя с тяги 3 и вынуть последнюю из держателя.
4. Отвернуть два винта 7 крепления замка к борту и снять замок.
5. Сжав на необходимую величину усики разрезного хвостовика держателя 2, вынуть его из отверстия рычага замка.
6. Установка замка производится в обратной последовательности.

Замок имеет неразборную конструкцию, однако, в случае крайней необходимости (отсутствие нового замка) и наличии достаточных слесарных навыков у исполнителя, можно произвести его разборку с целью ремонта при обрыве внутренней пружины замка или ослаблении внутри него раскатанных соединений.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Каким-либо острым инструментом аккуратно распрямить развальцованную коническую часть оси фиксатора вилки 3 (см. рис. Замок заднего борта кузова типа “пикап”) и оси вилки 1.
2. Затем подходящей оправкой выбить оси 1 и 3 из отверстий пластины 5 и разобрать замок.
3. Заменив сломанную пружину вилки 2 и восстановив надежность раскатанных соединений внутри замка, собрать его в обратной последовательности.
4. Предварительно распрямленные при разборке конические части осей 1 и 3 можно развальцевать в отверстиях пластины 5 с помощью подобранной по размеру конусной оправки и молотка, уперев противоположные концы осей в прочную и массивную опору.
5. После развальцовки не допускаются радиальный свободный ход и проворачивание осей.
6. При появлении люфта рычага привода 9 необходимо дополнительно развальцевать раскатанный конец заклепки крепления рычага 8 аккуратными ударами молотка, уперев противоположный конец заклепки в прочную и массивную опору.
7. Развальцовка не должна создавать усилия, препятствующего перемещению рычага привода 9 относительно пластины 5.

« предыдущая страница
10.2.11.1. Замена выключателя замка двери задка
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.12.1. Замена пружины привода замков заднего борта кузова типа “пикап”

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.