поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”

Стальной задний буфер 1 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту) трубчатой конструкции с приварными кронштейнами состоит из двух не связанных между собой симметричных частей (правой и левой).

Каждая из частей буфера крепится к основанию платформы 5 в трех местах: в двух местах сзади и в одном сбоку. В передний торец каждой части буфера с натягом вставлена декоративная пластмассовая заглушка 6. Задние концы частей буфера закрыты приваренными к концу трубы задними кронштейнами.

Боковое и заднее крепление частей буфера осуществляется болтами 2, ввернутыми в гайки, приваренные к основанию платформы и кронштейнам буфера.

К боковому креплению доступ осуществляется снизу автомобиля, а к заднему – сзади.


« предыдущая страница
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.