поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.2.1. Снятие обивки боковых дверей
10.2.2. Стеклоподъемники
10.2.3. Замена опускного стекла
10.2.4. Возможные неисправности боковых дверей
10.2.5. Замена стекол
10.2.6. Замки и приводы замков боковых дверей
10.2.7. Замена пружин наружной ручки боковой двери
10.2.8. Замена выключателя замков передней двери
10.2.9. Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
10.2.10. Замок капота и его привод
10.2.11. Замок двери задка кузова типа "хэтчбек" и его привод
10.2.12. Замена замков заднего борта кузова типа "пикап"
10.2.13. Снятие, установка и регулировка боковых дверей
10.2.14. Снятие задней двери кузова типа "хэтчбек"
10.2.15. Снятие, установка и регулировка капота
10.2.16. Снятие и установка двери задка кузова типа "хэтчбек"
10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"
10.2.18. Облицовка радиатора
10.2.19. Снятие и установка переднего буфера
10.2.20. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
10.2.22. Снятие и установка передних крыльев
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.2.22. Снятие и установка передних крыльев

Каждое переднее крыло 18 (см. рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям) крепится на кузове типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в десяти точках. Эти точки расположены следующим образом: верхняя часть крыла крепится в шести точках, две из которых одновременно являются точками крепления бокового буфера капота и наружной нижней панели передка, передняя нижняя часть крыла крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной точке; задняя часть крыла крепится в двух точках.

Девять из десяти точек крепления крыла сравнительно легко доступны, труднодоступной является точка крепления передней нижней части крыла, полностью закрытая передним буфером.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять передние указатели поворота, боковой повторитель указателя поворотов и антенну.
2. Снять облицовку радиатора и передний буфер.
3. Отвернуть болты 19 крепления нижних и задней частей переднего крыла.
4. Отвернуть болты 19 верхнего крепления крыла, при этом одновременно будут отсоединены боковой буфер капота и наружная нижняя панель передка.
5. Снять крылья.
6. При установке отремонтированного или нового крыла на кузов обратить внимание на обеспечение необходимых зазоров по стыкам крыла с капотом, дверью, наружной нижней панелью передка, указанных на рис. Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям.

« предыдущая страница
10.2.21. Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Панель приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.