поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.4.1. Техническая характеристика аккумуляторной батареи
11.4.2. Проверка технического остояния аккумуляторной батареи
11.4.3. Возможные неисправности аккумуляторной батареи
11.4.4. Проверка уровня электролита
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.4.2. Проверка технического остояния аккумуляторной батареи

Состояние аккумуляторной батареи, характеризующееся степенью ее заряженности, необходимо проверять не реже одного раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя по плотности электролита, одновременно замеряя его температуру, чтобы учесть температурную поправку, указанную в табл. Температурная поправка к показанию денсиметра.

После определения плотности электролита в аккумуляторной батарее при помощи денсиметра (ареометра) или индикатора, следует с учетом исходной плотности электролита полностью заряженной батареи, найденной для данной климатической зоны по табл. Плотность электролита для различных климатических районов
установить степень ее разряженности по табл. Определение степени заряженности аккумуляторной батареи.

При температуре электролита выше 30° С величина поправки прибавляется к фактическому показанию денсиметра, при температуре ниже 20° С – вычитается. Поправка не вводится при температуре электролита в пределах 20–30° С.

Плотность электролита в отдельных элементах исправной батареи не должна отличаться больше чем на 0,01 г/см3.

Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и более чем на 50 % летом, следует снять с эксплуатации и поставить на зарядку.

Определение степени заряженности аккумуляторной батареи

БАТАРЕЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННАЯ
БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА
на 25 %
на 50 %
1,30
1,26
1,22
1,28
1,24
1,20
1,26
1,22
1,18
1,24
1,20
1,16
1,22
1,18
1,14

* Плотность электролита, приведенная к температуре 25° С, г/см3

Температурная поправка к показанию денсиметра


ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ЕГО ПЛОТНОСТИ, ° С
ПОПРАВКА К ПОКАЗАНИЮ ДЕНСИМЕТРА, Г/СМ3
от - 55 до -41
-0,05
от -40 до -26
-0,04
от -25 до -11
-0,03
от -10 до +4
-0,02
от +5 до +19
-0,01
от +20 до +30
0,00
от +31 до +45
+0,01
от +46 до +60
+0,02

Плотность электролита для различных климатических районов

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В ЯНВАРЕ, ° С
ВРЕМЯ ГОДА
ПЛОТНОСТЬ* ЭЛЕКТРОЛИТА, ПРИВЕДЕННАЯ К 25° С, Г/СМ3
заливаемого
заряженной батареи
Холодная с климатическими районами:

  – очень холодный
от -50 до -30

зима
1,28
1,30
лето
1,24
1,26
  – холодный
от -30 до -15
круглый
год
1,26
1,28
Умеренная
от -15 до -4
круглый
год
1,24
1,26
Жаркая
от +4 до +15
круглый
год
1,22
1,24
Теплая влажная
от +4 до +6
круглый
год
1,20
1,22

*Допускаются отклонения плотности электролита от указанных в таблице "Плотность электролита для различных климатических районов" на ± 0,01 г/см3.

« предыдущая страница
11.4.1. Техническая характеристика аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.3. Возможные неисправности аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.