поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106

Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением распределителя зажигания с механическим прерывателем.

Система зажигания батарейная, с номинальным напряжением в первичной цепи 12 В, состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, свечных наконечников, выключателя (замка) зажигания и проводов цепей низкого и высокого напряжения.

Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависит от состояния приборов системы зажигания. При проверке системы зажигания на автомобиле обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей крышек распределителя зажигания и катушки, корпусов свечных наконечников. Загрязнение указанных поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и вызвать перебои в работе двигателя.

Для снижения уровней радиопомех, создаваемых системой зажигания при работе, на двигатель установлены высоковольтные провода с равнораспределенным сопротивлением по длине.

Схема контактной системы зажигания двигателя мод. 2106

1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батарея

Катушка зажигания Б117-А

1 – изолятор;
2 – корпус катушки зажигания;
3 – изоляционная бумага обмоток;
4 – первичная обмотка;
5 – вторичная обмотка;
6 – изоляция между обмотками;
7 – клемма вывода конца первичной обмотки;
8 – контактный винт;
9 – клемма высокого напряжения;
10 – крышка;
11 – клемма “ Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
12 – пружина центральной клеммы;
13 – каркас вторичной обмотки;
14 – наружная изоляция первичной обмотки;
15 – скоба крепления катушки;
16 – наружный магнитопровод;
17 – сердечник

Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:

– омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5 0м, а вторичной обмотки – 5400–9200 0м;
– при проверке изоляции на «массу» катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 1500 В при 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов;
– сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.

« предыдущая страница
11.5.2.4. Сборка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.