поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ

Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.

При разомкнутой цепи питания обмотки электромагнитного клапана канал жиклера перекрывается запорной иглой под действием пружины.

Канал жиклера открыт для топлива лишь при прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана (сердечник с запорной иглой втянут).


« предыдущая страница
11.6.3.6.2. Возможные неисправности датчика-винта
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.