поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания
11.6.4.2. Способы обнаружения неисправностей МПСЗ
11.6.4.3. Контроллер электронного зажигания
11.6.4.4. Катушки зажигания
11.6.4.5. Свечи зажигания
11.6.4.6. Индуктивные датчики
11.6.4.7. Датчик температуры
11.6.4.8. Система управления экономайзером принудительного холостого хода
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313

Двигатель оборудован микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ).

Характерной особенностью МПСЗ в сравнении с классической системой является задание момента зажигания и управление углом его опережения электронным способом. МПСЗ выполняет также функцию экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

МПСЗ включает в себя: два индуктивных датчика, один из которых регистрирует определенное положение коленчатого вала, а другой – его перемещение; контроллер (электронный блок управления); две двухвыводные катушки зажигания, одна из которых обслуживает 1 и 4 цилиндры (К3 1, 4), а другая – 2 и 3 цилиндры (К3 2, 3); датчик-винт для регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан для отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода.

Дополнительно МПСЗ использует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции угла опережения зажигания. Кроме того, учитывается величина разрежения во впускном коллекторе двигателя с целью коррекции угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки.


« предыдущая страница
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.4.1. Возможные неисправности микропроцессорной системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.