поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
11.8.1. Схема соединений комбинации приборов
11.8.2. Возможные неисправности контрольных приборов
11.8.3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.8.4. Радиооборудование
11.8.5. Свечи зажигания
12. Электросхемы
 


11.8.3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик типа ТМ100-А устанавливается в головке цилиндров с левой стороны двигателя при помощи переходного штуцера.

Датчик ремонту не подлежит.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости даны в таблице.

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, ° С
Сопротивление датчика при напряжении 14 В, Ом
40
400 – 530
80
130 – 157
100
80 – 95
120
51 – 63

« предыдущая страница
11.8.2. Возможные неисправности контрольных приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8.4. Радиооборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.