поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
2.1. Техническое обслуживание двигателей
2.1.1. Ежедневная проверка перед выездом
2.1.2. Замена масла и масляного фильтра
2.1.3. Подтяжка болтов и гаек
2.1.4. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
2.1.5. Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения
2.1.6. Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


2.1.3. Подтяжка болтов и гаек

Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106


Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106


Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313

Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием.

Двигатель мод. 2106

Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).

Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).

Двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров должен быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).


« предыдущая страница
2.1.2. Замена масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.