поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.6. Замена свечей зажигания

Место регулировки зазора между электродами свечи зажигания

Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Однако, следует периодически проверять и, при необходимости, регулировать зазор между электродами, который должен быть равен 0,8–0,95 мм.

Проверять зазор нужно только круглым щупом, так как при проверке плоским щупом не учитывается образующаяся при работе свечи выемка на боковом электроде и зазор будет заведомо больше номинального.

Регулировать зазор можно подгибанием только бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к повреждению керамического изолятора свечи.

Типы свечей зажигания (отечественных и производимых за рубежом), пригодных для установки на двигатели мод. 2106, 331, 3317 и 3313, приведены в подразделе 11.8.5.


« предыдущая страница
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.