поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.6.1. Снятие и установка масляного насоса
4.8.6.2. Разборка и сборка масляного насоса
4.8.6.3. Проверка деталей насоса
4.8.6.4. Проверка редукционного клапана
4.8.6.5. Валик и шестерня привода масляного насоса
4.8.6.6. Втулки валика привода масляного насоса
4.8.6.7. Втулка шестерни привода масляного насоса
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.6. Масляный насос двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник, отсоединить провода от аккумуляторной батареи.
2. Слить масло из картера двигателя.
3. Отвернуть гайки, крепящие переходники с подушками передней подвески двигателя к поперечине, и слегка приподнять двигатель домкратом или талью, чтобы между поперечиной и картером образовался достаточный зазор.
4. Отвернуть болты крепления масляного картера и снять его вместе с прокладкой.
5. Отвернуть два болта крепления масляного насоса и гайку крепления маслоприемника к кронштейну и снять масляный насос вместе с маслоприемником и прокладкой корпуса масляного насоса.
6. Отвернуть гайки крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса и отсоединить маслоприемник.
7. Снять со шпилек прокладку фланца маслоприемника.

Операции по установке масляного насоса и маслоприемника на двигатель выполнять в обратном порядке.


« предыдущая страница
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.6.1. Снятие и установка масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.