поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
4.9.3.4. Масляный насос
4.9.3.5. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.9.3.5.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
4.9.3.5.2. Распределительный вал
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.9.3.5.2. Распределительный вал

Тщательно промытый и насухо протертый распределительный вал осмотреть, замерить диаметры шеек и проверить состояние поверхностей кулачков, шеек и эксцентрика. При наличии задиров на кулачках вал для дальнейшей эксплуатации непригоден.

Диаметры опорных шеек распределительного вала равны: 45,97...45,951; 44,97...44,951; 43,97...43,951 мм.

Зазоры между подшипниками в головке и опорными шейками должны быть в пределах 0,025–0,089 мм.

При увеличении зазора до 0,11 мм вал следует заменить.

Шлифование шеек вала и кулачков при износе под ремонтные размеры не допускается.

Максимально допустимый зазор между коромыслом и его осью не должен превышать 0,1 мм.


« предыдущая страница
4.9.3.5.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.