поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек
6.1.9.2. Техническое состояние амортизаторных стоек задней подвески
6.1.9.3. Разборка амортизаторной стойки
6.1.9.4. Техническое состояние деталей амортизаторной стойки после разборки
6.1.9.5. Сборка амортизаторной стойки
6.1.9.6. Проверка амортизаторной стойки после ее сборки
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески

Амортизаторные стойки являются телескопическими направляющими и несущими устройствами передней подвески, обеспечивающими также поворот управляемых колес автомобиля. Одновременно стойки выполняют функции амортизаторного элемента подвески, гасящего ее колебания на пружинах при движении автомобиля.

По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе применяемым в задней подвеске автомобиля мод. 2141.

Однако, с декабря 1997 г. как вариант устанавливаются амортизаторные стойки с вставным неразборным патроном фирмы “Spimec” (Франция), которые в случае выхода из строя должны заменяться целиком. Обозначение патрона 9477300307-03.

Методы ремонта описываются на примере отечественной стойки производства Гродненского завода автомобильных амортизаторов.

Без рычагов рулевой трапеции телескопические стойки левой и правой сторон взаимозаменяемы.

Техническая характеристика амортизаторной стойки передней подвески

Диаметр, мм:
  – поршня
35
  – штока
25
  – резервуара наружный
52
Ход штока до упора ограничителя хода, мм
175
Сила сопротивления на клапанном режиме при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс):
  – при отбое
1100 ± 15 (110 ± 15)
  – при сжатии
400 ± 5 (40 ± 5)
Количество амортизаторной жидкости
340 ± 5

« предыдущая страница
6.1.8. Разборка телескопической стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.1. Особенности конструкции амортизаторных стоек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.