поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"

Задняя подвеска автомобиля мод. 2335-пикап

1 – основная задняя рессора;
2 – дополнительная задняя рессора;
3 – подкладка дополнительной рессоры;
4 – накладка дополнительной рессоры;
5 – стремянка;
6 – гайка стремянки;
7 – внутренняя чашка втулки амортизатора;
8 – наружная чашка втулки амортизатора;
9 – гайка крепления амортизатора;
10 – амортизатор задней подвески;
11 – буфер дополнительной рессоры;

12 – втулка амортизатора;
13 – буфер сжатия;
14 – втулка крепления задней рессоры;
15 – гайка пальца серьги;
16 – внутренняя щека серьги;
17 – наружная щека серьги с пальцами в сборе;
18 – палец переднего кронштейна задней рессоры;
19,22 – гайки пальца;
20 – сферическая шайба;
21 – втулка ушка задней рессоры

Задняя подвеска автомобиля – зависимая на двух продольных полуэллиптических основных рессорах 1 с двумя продольными дополнительными рессорами ("подрессорниками") 2 с буферами 11, работающими совместно с гидравлическими телескопическими газонаполнеными амортизаторами 10 двустороннего действия и резиновыми буферами 13 хода сжатия.

Основным несущим элементом подвески является балка трубчатого сечения, сваренная с фланцами крепления цапф колес и подушками крепления рессор.

Балка с помощью стремянок 5 через накладки 4 дополнительных рессор, подкладки 3 дополнительных рессор и накладки стремянок соединена с задними рессорами 1 и дополнительными рессорами 23.

Переднее ушко рессоры через резиновые втулки 14 соединено с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова. Заднее ушко рессоры соединено с основанием кузова через качающиеся серьги. Нижний палец серьги соединен с задним ушком рессоры, а верхний установлен через резиновые втулки 14 во втулке, ввареной в задней части лонжерона основания кузова.

Основные рессоры состоят из шести листов, изготовленных, стали 50 ХГА, соединенных центральным болтом и двумя хомутами. Пять верхних листов рессоры выполнены из полосы трапе-циевидной формы, четыре из них (кроме верхнего) имеют оттянутые концы. Нижний, шестой лист – прямоугольного сечения без оттяжки концов. Переднее ушко коренного листа загнуто так, чтобы его центр лежал в плоскости, проходящей через середину листа. Заднее ушко загнуто вверх от плоскости листа. В оба ушка коренного листа запрессованы и развальцованны с обеих эторон тонкостенные стальные втулки. Между концами листов установлены полиэтиленовые прокладки, а между хомутами и листами – резиновые прокладки, что исключает появление скрипа и необходимость смазки рессор.

Дополнительные рессоры 2 выполнены из двух листов (листы N3 и N4 основной рессоры).

Амортизаторы задней подвески гидравлические, телескопические, двустороннего действия, однотрубной конструкции, газонаполненные, крепятся своей нижней проушиной к пальцам накладок стремянок самостопорящимися гайками, а верхней проушиной – через резиновые втулки болтами и самостопорящимися гайками – к верхнему кронштейну, приваренному к основанию кузова. Амортизаторы имеют пластмассовые кожухи для защиты хромированных штоков от попадания дорожной грязи и для увеличения угловой жесткости задней подвески установленны наклонно в поперечном направлении.


Предупреждение

В амортизаторах находится азот под высоким давлением – около 2,5 мПа. Эти амортизаторы не подлежат разборке и ремонту вне станций технического обслуживания автомобилей, имеющих необходимое оборудование, без которого разборка амортизаторов недопустима в связи с возможностью получения опасных для жизни травм.


Ступица заднего колеса крепится к фланцу балки заднего моста таким же образом, как и на автомобилях мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 (см. рис. Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески). Конструкция и условия работы ступичного узла также полностью аналогичны вышеуказанным моделям.

« предыдущая страница
6.2.4.1. Снятие ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.