поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.6. Техническая характеристика задней подвески

Жесткость подвески, приведенная к колесу, Н·м (кгс·м):
  – без включения дополнительной рессоры
40
  – с включенной дополнительной рессорой
84
Ход сжатия подвески от положения, соответствующего полной нагрузке в кузове, при отсутствии ограничителей (буферов сжатия), мм
105
Полный ход подвески при отсутствии ограничителей сжатия, мм
225
Номинальные схождение и развал задних колес, мм
0

 


« предыдущая страница
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.