поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
7.1. Общие сведения о шинах
7.2. Маркировка шин
7.3. Износ шин
7.4. Уход за шинами
7.5. Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
7.6. Общие сведения о колесах
7.7. Балансировка колес
7.8. Колпаки колес
7.9. Крепление запасного колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.9. Крепление запасного колеса

Механизм крепления запасного колеса

1 – замок держателя запасного колеса;

2 – держатель запасного колеса

Запасное колесо размещается под полом багажного отделения в держателе 2, который со стороны топливного бака закреплен в кронштейнах поперечины пола, а со стороны багажного отделения – запирается замком 1 держателя запасного колеса.

Открывание и запирание замка производится вращением головки болта замка держателя, расположенного на задней панели багажного отделения. Доступ к головке болта возможен только при открытой двери задка и отогнутой обивке пола багажного отделения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы достать запасное колесо, необходимо ключом (1), имеющимся в комплекте прикладываемого инструмента, вращать головку болта против часовой стрелки.
2. При этом крючок замка держателя вместе с держателем запасного колеса движется вниз по резьбовой поверхности болта до упора в ограничительную гайку болта.
3. При дальнейшем вращении головки болта крючок замка, поворачиваясь вместе с болтом вокруг оси вращения, освобождает фиксирующий элемент держателя запасного колеса.
4. Чтобы запереть запасное колесо, уложенное в держатель, необходимо зацепить фиксирующий элемент держателя крючком замка.
5. Вращая головку болта замка по часовой стрелке, обеспечьте надежную фиксацию запасного колеса между держателем и полом багажного отделения.

Конструкция механизма крепления запасного колеса автомобиля с кузовом “пикап” аналогична. Болт замка держателя расположен в задней части грузовой платформы.


« предыдущая страница
7.8. Колпаки колес
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.