поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
9.8.2. Снятие и установка колодок заднего тормоза
9.8.3. Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


9.8.3. Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан.
2. Снять обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов (см. рис. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза) и, раздвигая колодки, вывести их концы из прорезей опорных стержней поршней.
3. Отсоединить трубопровод гидропривода.
4. Вывернуть два болта крепления колесного цилиндра к щиту и вынуть колесный цилиндр из заднего тормоза.
5. Снять грязезащитные чехлы 13 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) с цилиндра и отверткой, вставленной в паз опорного стержня, повернуть поршни на 90°, вращая их в любом направлении. Затем вынуть поршни из полости цилиндра.
6. Снять с поршня уплотнительную резиновую манжету 16.
7. Вывернуть из цилиндра клапан выпуска воздуха 18.
8. Детали разобранного цилиндра промыть свежей тормозной жидкостью, осмотреть и установить пригодность их к дальнейшей работе.
9. Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, следует заменить.
10. Не допускается шлифование рабочей поверхности колесных цилиндров в связи с тем, что это приведет к потере натяга упорных колец автоматического устройства в колесном цилиндре и вследствие этого – к потере работоспособности автоматического устройства.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку колесных тормозных цилиндров необходимо производить в обратном порядке, учитывая при этом следующее.
2. Перед сборкой все детали тщательно промыть в свежей тормозной жидкости.
3. Надеть на поршень манжету так, чтобы она своей стороной с большим диаметром была обращена к концу поршня, вставляемому в цилиндр.
4. Вставить поршни с манжетами в цилиндр и повернуть их на 90° в любом направлении. Прорези опорных стержней поршней при этом должны быть параллельны привалочной поверхности цилиндра.
5. Затем сдвинуть поршни, как это было описано в подразделе 9.8.2.
6. После установки и крепления цилиндра на заднем тормозе, сборки колодок с пружинами и установки на место тормозного барабана следует прокачать гидропривод и убедиться в свободном вращении барабана при отпущенной педали.

« предыдущая страница
9.8.2. Снятие и установка колодок заднего тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.