поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
1.1. Общая характеристика
1.1.1. Введение
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.1.3. Условия работы и инструменты
1.1.4. Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
1.1.5. Приобретение запасных частей
1.1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.1.7. Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


1.1.4. Поддомкрачивание, буксировка и смена колес

Поддомкрачивание и замена колес

Домкрат, поставляемый вместе с автомобилем, следует использовать только для поднятия автомобиля при замене колес или установки осевых опор под раму.

Никогда не ложитесь под автомобиль и не запускайте двигатель, когда автомобиль опирается только на домкрат.

Во время замены колеса автомобиль должен быть припаркован на ровной площадке, стояночный тормоз полностью взведен, а колеса заблокированы. Установите трансмиссию в положение задней передачи (ручную) или в положение Парковка (автоматическую). Подденьте и снимите декоративный колпак (если он имеется) с помощью заостренного конца баллонного ключа. Ослабьте гайки крепления колеса на пол-оборота, оставив их на колесе до тез пор, пока последнее не будет поднято над землей.

Поместите головку домкрата под боковую часть автомобиля, удостоверившись, что она вошла в специально для этого предназначенное отверстие (прямо за передним колесом, или перед задним). Установите баллонный ключ и поворачивайте его рукоятку по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не начнет отрываться от земли. Полностью отдайте болты крепления колес, снимите колесо и установите на его место запасное.

Поставьте болты крепления колес и затяните их пальцами. Опустите автомобиль, поворачивая баллонный ключ против часовой стрелки. Выньте домкрат и затяните болты по очереди по диагонали с требуемым усилием. Если у Вас нет динамометрического ключа, как можно скорее проверьте усилия затягивания болтов в дилерском отделении сервиса BMW или у специалиста по замене колес. Установите декоративный колпак.

Буксировка

Поддомкрачивание, буксировка и смена колес

Предпочтительно, однако, при любом типе трансмиссии буксировать автомобиль с поднятыми над землей приводными (задними) колесами.

Для зацепления буксируемого автомобиля должно использоваться специально сконструированное оборудование, крепление которого следует производить к элементам несущей рамы автомобиля, а не к бамперу или к кронштейнам бампера. Буксировочное оборудование тросового типа нельзя использовать на этих автомобилях.

Соблюдение правил безопасности является одним из важнейших требований при буксировке автомобиля. Стояночный тормоз должен быть отпущен, трансмиссия установлена в нейтральное положение. Рулевое управление должно быть разблокировано (ключ зажигания в положении «1»). Помните, что при выключенном двигателе механизм гидроусиления руля и вакуумный усилитель тормозов не действуют.


« предыдущая страница
1.1.3. Условия работы и инструменты
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.5. Приобретение запасных частей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.