поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  3. Отделите приводной вал от дифференциала (см.Раздел Снятие и установка приводных валов) и подвесьте его на куске провода в стороне от рабочей зоны. Не оставляйте его висеть без поддержки, т. к. он может быть поврежден.
  1. С помощью подходящего рычага или большой отвертки снимите фланец с дифференциала - будьте готовы подхватить фланец, когда он отделится.
  1. Небольшой отверткой снимите стопорное кольцо фланца.
  1. Осмотрите вал фланца. Если на нем проносилась канавка в месте контакта его с сальником, замените фланец.
  1. Извлеките старый сальник специальным инструментом или большой отверткой. Удостоверьтесь, что не оцарапали гнезда сальника в кожухе дифференциала.
  1. Покройте новый сальник смазочной жидкостью дифференциала, затем с помощью большой сменной головки или куска трубы и молотка установите сальник на место. Проследите, чтобы сальник был установлен правильно (губками внутрь).
  1. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку. Проследите, чтобы оба конца его полностью встали в канавку.
  2. Покройте губку сальника смазкой, заем установите фланец дифференциала. Протолкните фланец внутрь, пока не почувствуете, что стопорное кольцо встало на место.
  3. Оставшуюся часть процедуры установки и производите в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.