поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
16.1. Общая информация
16.2. Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
16.5. Общая информация о предохранителях
16.6. Общая информация о реле
16.7. Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
16.8. Проверка системы заряда
16.9. Снятие и установка генератора
16.10. Замена регулятора напряжения
16.11. Проверка и замена щеток генератора
16.12. Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
16.13. Проверка стартера на автомобиле
16.14. Снятие и установка стартера
16.15. Снятие и установка тягового реле
16.16. Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
16.17. Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
16.18. Снятие и установка замка зажигания
16.19. Снятие и установка радиоприемника
16.20. Снятие и установка антенны
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
16.23. Замена ламп в головных фарах
16.24. Регулировка луча головных фар
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары
16.26. Замена ламп
16.27. Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
16.31. Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
16.32. Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников
16.33. Диагностика неисправностей подвески задних колес
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)

Последние модели оборудованы вспомогательной системой безопасности (SRS), включающей в себя пневмоподушку безопасности. Эта система разработана для того, чтобы защитить водителя от серьезных травм в случае лобового столкновения. Система состоит из модуля пневмоподушки в центре рулевого колеса, двух датчиков удара, смонтированных на панелях передних крыльев с внутренней стороны, и датчика безопасности, который находится в пассажирском отсеке. Датчики удара системы SRS (указан стрелкой) расположены в двигательном отсеке - регулярно проверяйте, нет ли повреждений проводки.

Модуль пневмоподушки безопасности включает в себя кожух для подушки и блоки насоса для накачивания подушки. Сборка насоса монтируется в задней части кожуха над отверстием, через которое поступает газ, надувая подушку почти моментально после того, как система посылает электрический сигнал. Этот сигнал передается по проводу, который специально скручивается несколько раз, чтобы сигнал передавался независимо от положения рулевого колеса.

Система SRS имеет три датчика: два спереди, установленные на панелях крыльев с внутренней стороны, и датчик безопасности, расположенный внутри пассажирского отсека. Датчики удара обычно реагируют на давление, замыкая электрическую цепь во время удара достаточной силы. Электрический сигнал от датчиков удара посылается третьему датчику, который затем замыкает цепь и надувает пневмоподушку.

Модуль, содержащий датчик безопасности, следит за работой системы. Он проверяет работу системы каждый раз при включении зажигания, заставляя зажигаться сигнальную лампу AIRBAG (пневмоподушка), и затем выключаясь, если система работает нормально. Если система неисправна, то сигнальная лампа остается включенной. Если лампа AIRBAG остается включенной, или если она зажигается во время работы автомобиля, немедленно отправьте Ваш автомобиль в дилерское отделение сервиса.


« предыдущая страница
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.