поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
16.1. Общая информация
16.2. Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
16.5. Общая информация о предохранителях
16.6. Общая информация о реле
16.7. Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
16.8. Проверка системы заряда
16.9. Снятие и установка генератора
16.10. Замена регулятора напряжения
16.11. Проверка и замена щеток генератора
16.12. Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
16.13. Проверка стартера на автомобиле
16.14. Снятие и установка стартера
16.15. Снятие и установка тягового реле
16.16. Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
16.17. Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
16.18. Снятие и установка замка зажигания
16.19. Снятие и установка радиоприемника
16.20. Снятие и установка антенны
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
16.23. Замена ламп в головных фарах
16.24. Регулировка луча головных фар
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары
16.26. Замена ламп
16.27. Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
16.31. Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
16.32. Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников
16.33. Диагностика неисправностей подвески задних колес
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи

Проверка

Периодически осматривайте по всей длине каждый провод батареи в поисках повреждения, трещин или обгорания изоляции и коррозии. Плохое состояние наконечников проводов может вызвать трудности при запуске двигателя и ухудшение его работы.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отключением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

Проверьте на концах проводов наконечники присоединения проводов к клеммам батареи на наличие трещин, ослабших проволок и коррозии. Наличие под изоляцией наконечника провода белого рыхлого вещества является признаком коррозии и провод следует либо очистить, либо заменить. Проверьте клеммы на отсутствие искривления, исправности крепежных болтов и отсутствие коррозии.

Замена

При отсоединения проводов всегда первым отсоединяйте отрицательный провод и присоединяйте его последним. Это снижает риск случайного короткого замыкания. Даже, если заменяется только положительный провод, не забудьте отсоединить первым от батареи отрицательный провод (за дальнейшими сведениями о снятии проводов батареи смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от батареи старые провода, затем отведите их в разные стороны и отсоедините от тягового реле стартера и корпуса. Запомните прокладку каждого провода, чтобы правильно установить впоследствии.
  2. Если прежние провода требуют замены, возьмите их с собой в магазин. Жизненно важно заменить провода на идентичные. Провода имеют признаки, позволяющие их легко отличить: положительный провод обычно красного цвета, большего поперечного сечения и имеет наконечник большего диаметра; отрицательный провод обычно черного цвета, меньшего сечения и имеют наконечник для клеммы немного меньшего диаметра.
  3. Очистите резьбы клемм тягового реле и корпуса от ржавчины и коррозии проволочной щеткой.

Для предотвращения коррозии в будущем нанесите на резьбы клемм тонкий слой ингибитора коррозии для батареи или технического вазелина.

  1. Присоедините провода к клеммам тягового реле и корпуса и туго затяните гайку/ болт.
  2. Перед присоединением к батарее нового провода убедитесь, что провод без натяжения достает до клеммы.
  3. Присоедините первым положительный провод, затем - отрицательный.

« предыдущая страница
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
16.5. Общая информация о предохранителях

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.