поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.1. Общая информация
3.2. Общая информация об антифризе
3.3. Проверка работы и замена термостата
3.4. Снятие и установка радиатора
3.5. Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
3.6. Проверка работы водяного насоса
3.7. Снятие и установка водяного насоса
3.8. Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
3.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


3.2. Общая информация об антифризе

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие капли немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз является крайне ядовитой жидкостью, попадание которой внутрь организма даже в незначительных количествах может иметь летальный исход. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или пролитым на полу гаража - его сладковатый запах легко может привлечь детей и животных. Устраняйте утечки в системе охлаждения немедленно, как только заметите их.

Заполнение системы охлаждения должно производиться раствором антифриза на базе этиленгликоля в воде в соотношении 40:60, который обеспечит его устойчивость к замерзанию при температурах примерно до -27° С. Кроме того, антифриз повышает точку кипения охладителя, а также (если он хорошего качества) обеспечивает противодействие коррозии.

Систему охлаждения следует сливать, промывать и вновь заполнять через определенные промежутки времени (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Старый или загрязненный раствор антифриза вполне может послужит причиной серьезных повреждений, а также стимулировать образование ржавчины и накипи в системе. По возможности старайтесь использовать с антифризом дистиллированную, или чистую дождевую воду. Вода из крана может подойти, если она не слишком «жесткая».

Перед заливанием антифриза проверьте состояние всех шланговых соединений, т.к. антифриз имеет свойство просачиваться через самые незначительные неплотности. В нормальных условиях двигатель не расходует охладитель, поэтому если его уровень падает, следует выяснить причину этого и устранить ее.

Смесь антифриза должна быть составлена в правильной пропорции; добавление слишком большого количества антифриза снижает эффективность системы охлаждения. При необходимости перед заправкой можно свериться с картой правил составления охладительной смеси на таре с антифризом. Необходимый для проверки охладителя ареометр можно приобрести в магазине автозапчастей. Старайтесь использовать антифризы, рекомендованные производителем автомобиля.


« предыдущая страница
3.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Проверка работы и замена термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.