поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


4.13. Общие сведения о впрыске топлива

Система впрыска топлива состоит из трех основных подсистем: топливной системы, системы впуска воздуха и электронной системы управления.

Топливная система

Электрический топливный насос, расположенный внутри или вблизи топливного бака, подает топливо под давлением в топливную магистраль, которая распределяет топливо равномерно между всеми инжекторами. Из топливной магистрали топливо впрыскивается во входное устройство инжектора, расположенное под впускным клапаном. Количество топлива, впрыскиваемое инжектором, точно определяется Электронным Блоком Управления (ECU). При пуске двигателя дополнительный инжектор, известный как инжектор холодного пуска (только на системах L-Jetronic и ранних системах Motronic), обеспечивает подачу во впускной трубопровод дополнительного количества топлива.

Регулятор давления в соответствии с величиной разряжения во впускном трубопроводе управляет давлением в системе.

Топливный фильтр между топливным насосом и топливной магистралью фильтрует топливо, чтобы защитить компоненты системы.

Система впуска воздуха

Система впуска воздуха состоит из корпуса воздушного фильтра, измерителя потока воздуха, корпуса дросселя, впускного трубопровода и связанных с ними воздуховодов. Измеритель воздушного потока передает информацию в ECU. Эти модели оборудованы измерителем потока флюгерного типа. Измерение впускного потока воздуха производится потенциометром, а датчик температуры измеряет температуру впускного воздуха. Эта информация помогает ECU определять количество впрыскиваемого инжекторами топлива (длительность впрыска). Дроссельная заслонка внутри корпуса дросселя управляется водителем. Когда дроссельная заслонка открывается, количество проходящего через систему воздуха увеличивается, сигнал потенциометра возрастает и ECU управляет инжекторами на увеличение количества топлива, подаваемого во впускные устройства.

Электронная система управления

Процессорная система управления управляет топливной и другими системами посредством Электронного Блока Управления (ECU). ECU получает сигналы от множества информационных датчиков, которые отслеживают такие изменяющиеся параметры, как объем впускаемого воздуха, температура впускаемого воздуха, температура охладителя, обороты двигателя, ускорение/замедление и содержание кислорода в отработавших газах. Эти сигналы помогают ECU определить длительность впрыска, необходимую для достижения оптимального соотношения воздух/топливо. Эти датчики и соответствующие им управляемые ECU исполнительные устройства расположены по всему двигательному отсеку. За дальнейшими сведениями, касающимися ECU и его взаимодействия с электрическими системами двигателя и системой зажигания обращайтесь к Главам Система зажигания и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Применяются либо система L-Jetronic, либо Motronic. Поздние модели оснащены современной версией первоначальной системы Motronic.


« предыдущая страница
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.14. Системы впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.